Пьер Кристиан Броше – известная фигура в российском арт-сообществе. Выпускник Парижского университета, успешный издатель и соучредителей Клуба коллекционеров «Салон искусств», он собрал одну из лучших коллекций современного российского искусства, которую постоянно пополняет с 1991 года.
Миша Моsт родился в Москве в 1981 году и начал свой творческий путь в 1997 году на заре развития российского уличного искусства. С 2004 создает также живописные работы. А с 2006 активно выставляется по всему миру. Его работы были представлены на выставках в России, Украине, Азербайджане, Великобритании, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции и других странах Европы. Миша Моsт участник Московской международной биеннале современного искусства и Московской международной биеннале молодого искусства (2011, 2012). Номинант на премию Кандинского (2008). Помимо творчества он является организатором фестивалей, куратором выставок и проектов, автором лекций, посвященных разным направлениям уличного искусства. Куратор проекта «Стена на Винзаводе» (2013). В 2016 году в Бронксе (Нью-Йорк, США) Миша Most создал одну из своих крупнейших работ за границей (300 м²). В 2017 году на фасаде металлургического завода в городе Выкса (Нижегородская область) художником была создана монументальная работа размером 10 000 м²етров, что является мировым рекордом. В сентябре 2017 на персональной выставке на Винзаводе, Миша представил уникальную разработку, рисующего дрона.
На площадке Культурного центра известный коллекционер и художник поговорят на тему положения современного художника в обществе, а также коснутся вопроса отношений современного художника с институциями, музеями и коллекционерами.
Исторически еще в XVI-XVIII веках художник был ремесленником, который работал по заказу от различных церковных организаций, князей и царей. «Свободный» художник в нашем понимании этого слова появляется только в XIX веке, а в XX уже почти нет места художникам ремесленникам. Если скульпторы и живописцы еще имели связи с заказчиками, то уличные художники разрушают эти отношения, работая сами по себе. Какие же сейчас отношения у художников с различными институциями, музеями, галереями и коллекционерами? Существует мнение, что «кто платит, тот и заказывает музыку!» Но тогда может ли жить «музыка» без оплаты?
После диалога коллекционер и художник ответят на вопросы зрителей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.